-
Out of stockЗвенья цепи созданы переплетёнными между собой серебряными нитями и повторяют рисунок кольца «Спаси Господи и Помилуй».
-
Out of stock
-
Out of stock
-
Out of stockЗвенья это цепи с эмалью — бутоны тюльпана — пасхальные цветы, символизирующие воскрешение природы после зимних холодов.
-
Цепь собрана из литых звеньев, на которых трижды повторяется Псалом 90. Девяностый псалом — 90-й псалом из книги Псалтырь (в масоретской нумерации — 91-й) известен по первым словам «Qui habitat (in adjutorio Altissimi)» (лат.) и «Живы́й в помощи» (церк.-слав.). Псалом построен в форме обращения наставника, который в своей речи, направленной к ученику или к сыну, выражает уверенность в полной безопасности человека, который надеется на Бога и находится в общении с Ним. В последних трёх стихах вводятся слова Самого Бога, подтверждающие сказанное выше. В «Толковом Типиконе» указывается, что данный псалом «рисует в форме наставления все выгоды полной надежды на Бога». Псалом 90 ХвалA пёсни дв7довы, не надпи1санъ ў є3врє1й, §. №. Живhй въ п0мощи вhшнzгw, въ кр0вэ бGа нбcнагw водвори1тсz, в7. Речeтъ гDеви: застyпникъ м0й є3си2 и3 прибёжище моE, бGъ м0й, и3 ўповaю на него2. G. Ћкw т0й и3збaвитъ тS t сёти л0вчи и3 t словесE мzтeжна: д7. ПлещмA свои1ма њсэни1тъ тS, и3 под8 крилB є3гw2 надёешисz: nрyжіемъ њбhдетъ тS и4стина є3гw2. є7. Не ўбои1шисz t стрaха нощнaгw, t стрэлы2 летsщіz во дни2, ѕ7. T вeщи во тмЁ преходsщіz, °t срsща° и3 бёса полyденнагw. з7. Падeтъ t страны2 твоеS тhсzща, и3 тмA њдеснyю тебє2, къ тебё же не прибли1житсz: }. Nбaче nчи1ма твои1ма см0триши и3 воздаsніе грёшникwвъ ќзриши. f7. Ћкw ты2, гDи, ўповaніе моE: вhшнzго положи1лъ є3си2 прибёжище твоE. ‹. Не пріи1детъ къ тебЁ ѕло2, и3 рaна не прибли1житсz °тэлеси2 твоемY°: №i. Ћкw ѓгGлwмъ свои6мъ заповёсть њ тебЁ, сохрани1ти тS во всёхъ путeхъ твои1хъ. в7i. На рукaхъ в0змутъ тS, да не когдA преткнeши њ кaмень н0гу твою2: Gi. На ѓспіда и3 васілjска настyпиши, и3 поперeши львA и3 ѕмjz. д7i. Ћкw на мS ўповA, и3 и3збaвлю и5: покрhю и5, ћкw познA и4мz моE. є7i. Воззовeтъ ко мнЁ, и3 ўслhшу є3го2: съ ни1мъ є4смь въ ск0рби, и3змY є3го2 и3 прослaвлю є3го2: ѕ7i. Долгот0ю днjй и3сп0лню є3го2 и3 kвлю2 є3мY сп7сeніе моE / Синодальный перевод: Хвалебная песнь, не надписан у евреев, 90. 1 Живущий помощью Всевышнего, под кровом Бога Небесного водворится. 2 Скажет он Господу: «Заступник мой, прибежище мое, Бог мой! Уповаю на Него!» 3 Ибо Он избавит тебя от сети ловцов и от слова мятежного; 4 Плечами Своими оградит Он тебя, под крылами Его безопасен будешь; щитом покроет тебя истина Его. 5 Не убоишься страха ночного, стрелы, летящей днем, 6 Беды, во тьме приходящей, недуга и беса полуденного. 7 Падет возле тебя тысяча, и много тысяч вокруг тебя, тебя же ничто не коснется; 8 Но ты будешь смотреть очами твоими и воздаяние грешникам узришь. 9 Ибо ты сказал: «Господи, Ты упование мое!» Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. 10 Не постигнет тебя зло, и язва не приблизится к шатру твоему; 11 Ибо Ангелам Своим заповедает Он о тебе, охранять тебя на всех путях твоих. 12 На руках понесут тебя, да не преткнется о камень нога твоя. 13 На аспида и василиска наступишь, и попирать будешь льва и змея. 14 «На Меня (Господа) уповал он, и Я избавлю его; осеню его, ибо он познал имя Мое. 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; посещу его в скорби, извлеку его из бед и прославлю его; 16 Долголетием одарю его и явлю ему спасение Мое!»
-
Out of stockСеребряная цепь, собранная из звеньев с византийским орнаментом, заключает в себе молитву «ОТЧЕ НАШ» Џ§е нaшъ, и4же є3си2 на нб7сёхъ, да с™и1тсz и4мz твоE, да пріи1детъ цrтвіе твоE, да бyдетъ в0лz твоS, ћкw на нб7си2 и3 на земли2. Хлёбъ нaшъ насyщный дaждь нaмъ днeсь: и3 њстaви нaмъ д0лги нaшz, ћкоже и3 мы2 њставлsемъ должникHмъ нaшымъ: и3 не введи2 нaсъ во и3скушeніе, но и3збaви нaсъ t лукaвагw / Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф.6:9-13).
-
На каждое отдельное звено нанесена часть текста покаянного псалма, а все вместе это Псалом 50, который в цепи повторяется трижды. Псалом 50 назван покаянным, так как в нем выражено глубокое сожаление о содеянном грехе и усердная молитва о помиловании. По глубине покаяния эта молитва превосходит все остальные. Значение 50 псалма царя Давида В 50 Псалме подчеркивается, что совершенный грех разрушает не только душу, но и тело, которое изнемогает под тяжестью греха. Когда грехи прощены, все тело получает облегчение и наполняется радостью. Грех отторгает человека от Бога, от источника Жизни, поэтому каждый должен молиться, чтобы не оказаться во тьме, где не видно лица Божьего.50 псалом покаянный завершается образом жертвы Богу, которая заключается в чистоте сердца и души. Устремившись к Господу, каждый отдаст себя целиком: все свое сердце и всю свою жизнь. 50 псалом. №. Въ конeцъ, pал0мъ дв7ду, внегдA вни1ти къ немY наfaну прbр0ку, в7. Е#гдA вни1де къ вирсавjи женЁ ўрjевэ, н7. G. Поми1луй мS, б9е, по вели1цэй млcти твоeй, и3 по мн0жеству щедр0тъ твои1хъ њчи1сти беззак0ніе моE. д7. Наипaче њмhй мS t беззак0ніz моегw2 и3 t грэхA моегw2 њчи1сти мS: є7. Ћкw беззак0ніе моE ѓзъ знaю, и3 грёхъ м0й предо мн0ю є4сть вhну. ѕ7. ТебЁ є3ди1ному согрэши1хъ и3 лукaвое пред8 тоб0ю сотвори1хъ: ћкw да њправди1шисz во словесёхъ твои1хъ и3 побэди1ши, внегдA суди1ти ти2. з7. Сe бо, въ беззак0ніихъ зачaтъ є4смь, и3 во грэсёхъ роди1 мz мaти моS. }. Сe бо, и4стину возлюби1лъ є3си2, безвBстнаz и3 т†йнаz премdрости твоеS kви1лъ ми2 є3си2. f7. Њкропи1ши мS v3ссHпомъ, и3 њчи1щусz: њмhеши мS, и3 пaче снёга ўбэлю1сz. ‹. Слyху моемY дaси рaдость и3 весeліе: возрaдуютсz кHсти смирє1нныz. №i. Tврати2 лицE твоE t грBхъ мои1хъ и3 вс‰ беззакHніz мо‰ њчи1сти. в7i. Сeрдце чи1сто сози1жди во мнЁ, б9е, и3 дyхъ прaвъ њбнови2 во ўтр0бэ моeй. Gi. Не tвeржи менE t лицA твоегw2 и3 д¦а твоегw2 с™aгw не tими2 t менE. д7i. Воздaждь ми2 рaдость сп7сeніz твоегw2 и3 д¦омъ вLчнимъ ўтверди1 мz. є7i. НаучY беззакHнныz путє1мъ твои6мъ, и3 нечести1віи къ тебЁ њбратsтсz. ѕ7i. И#збaви мS t кровeй, б9е, б9е сп7сeніz моегw2: возрaдуетсz љзhкъ м0й прaвдэ твоeй. з7i. ГDи, ўстнЁ мои2 tвeрзеши, и3 ўстA мо‰ возвэстsтъ хвалY твою2. }i. Ћкw ѓще бы восхотёлъ є3си2 жeртвы, дaлъ бhхъ ќбw: всесожжє1ніz не бlговоли1ши. f7i. Жeртва бGу дyхъ сокрушeнъ: сeрдце сокрушeнно и3 смирeнно бGъ не ўничижи1тъ. к7. Ўбlжи2, гDи, бlговолeніемъ твои1мъ сіHна, и3 да сози1ждутсz стёны їеrли6мскіz: к7а. ТогдA бlговоли1ши жeртву прaвды, возношeніе и3 всесожегaємаz: тогдA возложaтъ на nлтaрь тв0й тельцы2 / Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих, очисти беззаконие мое. Многократно омой меня от беззакония моего и от греха моего очисти меня, ибо беззаконие мое я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе Одному я согрешил и лукавое пред Тобою сотворил, так что Ты будешь праведен в приговоре Твоем и победишь, когда Ты будешь судить. Ибо вот, я в беззакониях зачат, и во грехах родила меня мать моя. Ты же истину возлюбил: неизвестное и тайное мудрости Своей Ты явил мне. Окропишь меня иссопом (трава, употреблявшаяся при богослужениях) и я очищусь, омоешь меня, и я сделаюсь белее снега.Слуху моему доставь радость и веселье — и возрадуются кости смиренные. Отврати лице Твое от грехов моих и беззакония мои очисть. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом Владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от (пролития) крови, Боже, Боже спасения моего! И радостно восхвалит язык мой правду Твою. Господи! Открой уста мои, и они возвестят хвалу Тебе. Если бы Ты захотел жертвы, я дал бы, (но) ко всесожжению Ты не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит. Облагодетельствуй, Господи, по Твоему благоволению, Сион, и да построятся стены Иерусалимские. Тогда будешь благоволить к жертве правды, возношению и всесожжению, тогда возложат на Твой алтарь тельцов.
-
Out of stockЛитая серебряная цепь собрана из звеньев с византийским орнаментом и дополнена звеном с молитвой "Господи спаси и сохрани".
-
Out of stockЦепь собрана из миниатюрный крестиков, в центре которых изображен традиционный для Византии и наиболее часто и широко употребляемый «Греческий крест». Этот крест считается и древнейшим «Русским крестом», так как, согласно церковному Преданию, святой князь Владимир вывез из Корсуни, где крестился, именно такой крест и установил его на берегу Днепра в Киеве. Подобный четвероконечный крест сохранился и ныне в Киевском Софийском соборе, высеченный на мраморной доске гробницы Князя Ярослава, сына святого Владимира Равноапостольного. Для указания о вселенском значении Креста Христова, как микровселенной - крест изображается вписанным в круг, символизируя сферу небесного.
-
Out of stockЦепь собрана из литых пустотелых звеньев – виноградных лоз. Виноградная лоза - евангельский образ Христа, единого источника жизни для человека, которую Он подает через причастие. Символ лозы имеет также значение Церкви: ее члены – ветви. Виноградная лоза в Ветхом Завете - символ земли обетованной, в Новом Завете – рая.
-
Out of stockЗвенья с выемками в виде креста соединяются серебряными колечками, создавая прочную цепь.
-
Out of stockВсе грани литых звеньев заполнены орнаментом - переплетенными между собой стеблями. Этот рисунок часто присутствует в архитектуре, в церковных росписях, в типографских и рукописных книгах.
-
Серебряные звенья цепи заключают в себе полный текст молитвы на начало дня, созданную старцами, жившими в Оптиной пустыне. Оптинские старцы обладали многими духовными дарами: прорекали будущее, видели судьбу человека, могли исцелять болезни. Они раскрывали духовные законы мирским людям, помогали им понять и осмыслить жизненные обстоятельства, наставляли их на пути к спасению. Все Оптинские старцы были духовными руководителями мирян. И как говорил преподобный Иларион Оптинский : «Каждое дело необходимо начинать с призывания в помощь имени Божия, ибо занятия, освященные молитвою, будут благотворны для нашего душевного спасения» Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить./ Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить
-
Каждое отдельное звено украшено византийским орнаментом, в центре которого – Крест «Трилистниковый» - самый любимый у православных христиан. Его форма чаще других используется для изготовления Напрестольных крестов и изображается на государственных символах.
-
Out of stockКаплевидные литые серебряные звенья цепи дополнены византийским орнаментом, с вплетенным в него крестом древлерусский «корсунчик». Крест вписан в круг, символизирующий сферу небесную, что подчеркивает
вселенское значение креста и христианской веры. -
На всех звеньях цепи в форме подковы с крутящейся вставкой Крестом, написана ежедневная молитва: «Господи Спаси и Сохрани Мя». Таким образом она всегда находится рядом, защищая и спасая того, кто свято верит.
-
Out of stockЛитые звенья с орнаментом из переплетенных между собой стеблей лилий соединены звеньями сложной формы, образуя цепь, на крайних звеньях которой помещен полный текст молитвы преподобного Антония Оптинского о семье: В руце превеликаго милосердия, о, Боже мой, вручаю: душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне даннаго, и всех возлюбленных детей. Ты буди Помощником нашим и Покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, в радости и печали, в счастии и несчастии, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, яко на небеси и на земли. Аминь. / В руку превеликаго милосердия, о, Боже мой, вручаю: душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне данного, и всех возлюбленных детей. Ты будь Помощником нашим и Покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, в радости и печали, в счастье и несчастье, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, на небе и на земле. Аминь. Историческая справка Оптина пустынь – ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви. Он расположен неподалеку от Козельска Калужской области и был основан в IV в., но его история уходит корнями в Средневековье. Оптину пустынь установили в этом чудесном месте по промыслу Божьему, к сожалению, у нас не сохранилось подлинных сведений о первом создателе монастыря. Сохранилось лишь несколько легенд, одна из которых касается разбойника по имени Опта, который жил неправедной жизнью, но потом он принял монашеский постриг с именем Макарий. Вокруг бывшего разбойника собралась братия, он обустроил пустынь, что и стало началом жизни монастыря. Согласно другой легенде Оптину пустынь основал князь Владимир Храбрый, который поддерживал монашество или кто-то из его наследников. Есть также версия, что ранее в обители жили и монахи и монахини, а такие монастыри в древности называли Оптиными. Точных данных о создании Оптиной пустыни не сохранилось. Ясно одно: в этих прекрасных уединенных и живописных местах все располагало к монашеской жизни. В разные времена монастырю жилось очень тяжело. В начале VI века, при игумене Серии в монастыре была единственная деревянная церковь и всего шесть келий, братия состояла из двенадцати монахов, а во главе братии стоял иеромонах Федор. В 1689 году бояре Шепелевы построили Введенский собор. В годы правления Петра I Оптина пустынь платила огромный оброк. В казну были отобраны рыбная ловля, мельница и другое имущество, приносившее Оптиной пустыни доход. Со временем Оптину пустынь упразднили, назвав “малобратным монастырем”. Восстановить Оптину пустынь удалось благодаря ходатайству стольника Андрея Шепелева в 1726 году. Вплоть до 1861 года обитель процветала. В братстве было уже более 150 человек. Оптина пустынь вела, в том числе, и издательскую деятельность. Труды старцев Оптиной пустыни издавались достаточно широко, приумножая достояние святого места. В 1923 году, во времена богоборчества, Оптину пустынь закрыли. Но не просто закрыли, а разрушили многие храмы, надругавшись над святым местом, превратив его в светские учреждения. Лишь в 1987 Оптина пустынь вернули Русской Православной Церкви. 3 июня 1988 года после долгого перерыва в Оптиной пустыни совершилось первое богослужение. Преподобный Антоний Оптинский – оптинский старец, игумен Малоярославецкого Николаевского монастыря. Родился Преподобный Антоний (Александр Иванович Путилов) родился в 1795 году в городе Борисоглебске Ярославской губернии. С юности он тяготел к духовной жизни. принять благословение и духовное назидание. Преподобный Антоний желал уединенной жизни, проводимой в молитвенных трудах, чтении и богомыслии. Несмотря на тяжелую болезнь ног, подвижник не пропускал богослужений, выстаивая их от начала до конца, а потом еще принимал посетителей. Его духовные дарования прозорливости, исцеления и рассудительности привлекали к нему множество людей, желающих Погребен преподобный Антоний в Казанском соборе монастыря рядом с преподобным Моисеем. В 1996 году причислен к лику местночтимых святых в Соборе Оптинских старцев. Прославлен Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2000 года для общецерковного почитания.
-
Цепь собрана из чередующихся между собой звеньев. На первом звене - молитва к Ангелу Хранителю (Канон, глас 8-й): «Святый Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне». На втором - тонкой линией византийский орнамент.
-
Цепь собрана из литых серебряных звеньев с простым византийским орнаментом, в центре которого – Георгиевский крест, «ибо крестом мы, - пишет святой Симеон Солунский, - путеводимся и пасемся, запечатлеваемся, детоводимся и, умертвивши страсти, привлекаемся ко Христу» (гл.80). Форма Георгиевского креста, была официально принята орденом святого Иоанна Иерусалимского.
-
Out of stockНа каждом звене цепи в окружении орнамента написана одна из десяти Заповедей. Звенья соединены в массивную цепь дополнительным звеном, которая фиксируется линзовым замком. Заповеди Божии. 1Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии разве Мене 2Не сотвори себе кумира и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не покоришися им ни послужиши им 3Не приемли имени Господа Бога твоего всуе/ 4Помни день суботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота— Господу Богу твоему 5Чти отца твоего и матерь твою да благо тебе будет, и да долголетен будеши на земли 6Не убий 7Не прелюбы сотвори 8Не укради 9Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна 10Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота, ни всего, елика суть ближняго твоего / 1Я Господь Бог твой; да не будет у тебя других богов кроме меня 2Не делай себе идола и никакого изображения того, что наверху на небе, и что на земле внизу, и что в водах под землей; не покланяйся и не служи им 3Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно 4Помни день субботний, чтобы проводить его свято. Шесть дней работай и совершай в них дела твои, а день седьмой (день покоя) суббота (да будет посвящен) Господу, Богу Твоему 5Почитай отца своего и мать свою (чтобы тебе хорошо было), чтобы продлились дни твои на земле 6Не убивай 7Не прелюбодействуй 8Не кради 9Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего 10Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
-
Христианский псалом 103 – молитва о благополучии, нанесен на каждое звено браслета небольшими частями и при соединении всех звеньев образует полный текст псалма.Текст 103 псалма призывает каждого читающего задуматься над премудрым устроением мира. Над тем, что создал Господь: светила дневные и ночные; моря и реки, полные рыбы; леса и долины, наполненные дичью. Псалмопевец призывает нас не забывать о том, что все Божии творения созданы Премудростью Божией, и даны человеку в пользование, и не забывать благодарить Его за это. Текст 103 Псалма Давида о сотворении мира Pал0мъ дв7ду, њ мірстёмъ бытіи2, Rг. №. Бlгослови2, душE моS, гDа. ГDи б9е м0й, возвели1чилсz є3си2 ѕэлw2: во и3сповёданіе и3 въ велелёпоту њблeклсz є3си2: в7. Њдэsйсz свётомъ ћкw ри1зою, простирazй нeбо ћкw к0жу: G. Покрывazй водaми превhспрєннzz сво‰, полагazй џблаки на восхождeніе своE, ходsй на крил{ вётрєню: д7. Творsй ѓгGлы сво‰ дyхи, и3 слуги6 сво‰ плaмень џгненный: є7. Њсновazй зeмлю на твeрди є3S: не преклони1тсz въ вёкъ вёка. ѕ7. Бeздна ћкw ри1за њдэsніе є3S, на горaхъ стaнутъ в0ды: з7. T запрещeніz твоегw2 побёгнутъ, t глaса гр0ма твоегw2 ўбоsтсz. }. Восх0дzтъ г0ры, и3 низх0дzтъ полS, въ мёсто є4же њсновaлъ є3си2 и5мъ. f7. Предёлъ положи1лъ є3си2, є3гHже не прeйдутъ, нижE њбратsтсz покрhти зeмлю. ‹. Посылazй и3ст0чники въ дeбрехъ, посредЁ г0ръ пр0йдутъ в0ды. №i. Напаsютъ вс‰ ѕвёри сє1льныz, °ждyтъ° nнaгри въ жaжду свою2. в7i. На тhхъ пти6цы небє1сныz привитaютъ: t среды2 кaменіz дадsтъ глaсъ. Gi. Напаszй г0ры t превhспреннихъ свои1хъ: t плодA дёлъ твои1хъ насhтитсz землS. д7i. Прозzбazй травY скотHмъ, и3 ѕлaкъ на слyжбу человёкwмъ, и3звести2 хлёбъ t земли2: є7i. И# віно2 весели1тъ сeрдце человёка, ўмaстити лицE є3лeемъ: и3 хлёбъ сeрдце человёка ўкрэпи1тъ. ѕ7i. Насhтzтсz древA пwльскaz, кeдри лівaнстіи, и5хже є3си2 насади1лъ: з7i. Тaмw пти6цы вогнэздsтсz, є3рwдjево жили1ще предводи1тельствуетъ и4ми. }i. Г0ры высHкіz є3лeнємъ, кaмень прибёжище зazцємъ. f7i. Сотвори1лъ є4сть лунY во временA: с0лнце познA зaпадъ св0й. к7. Положи1лъ є3си2 тмY, и3 бhсть н0щь, въ нeйже пр0йдутъ вси2 ѕвёріе дубрaвніи, к7а. СкЂмни рыкaющіи восхи1тити и3 взыскaти t бGа пи1щу себЁ. к7в. ВозсіS с0лнце, и3 собрaшасz, и3 въ л0жахъ свои1хъ лsгутъ. к7г. И#зhдетъ человёкъ на дёло своE и3 на дёланіе своE до вeчера. к7д. Ћкw возвели1чишасz дэлA тво‰, гDи: вс‰ премdростію сотвори1лъ є3си2: и3сп0лнисz землS твaри твоеS. к7є. СіE м0ре вели1кое и3 прострaнное: тaмw гaди, и4хже нёсть числA, живHтнаz м†лаz съ вели1кими: к7ѕ. Тaмw корабли2 преплaваютъ, ѕмjй сeй, є3г0же создaлъ є3си2 ругaтисz є3мY. к7з. Вс‰ къ тебЁ чaютъ, дaти пи1щу и5мъ во блaго врeмz. к7и. Дaвшу тебЁ и5мъ, соберyтъ: tвeрзшу тебЁ рyку, всsчєскаz и3сп0лнzтсz блaгости: к7f. Tврaщшу же тебЁ лицE, возмzтyтсz: tи1меши дyхъ и4хъ, и3 и3счeзнутъ и3 въ пeрсть свою2 возвратsтсz: l. П0слеши д¦а твоего2, и3 сози1ждутсz, и3 њбнови1ши лицE земли2. lа. Бyди слaва гDнz во вёки: возвесели1тсz гDь њ дёлэхъ свои1хъ: lв. Призирazй на зeмлю и3 творsй ю5 трzсти1сz: прикасazйсz горaмъ, и3 дымsтсz. lг. Воспою2 гDеви въ животЁ моeмъ, пою2 бGу моемY, д0ндеже є4смь: lд. Да ўслади1тсz є3мY бесёда моS, ѓзъ же возвеселю1сz њ гDэ. lє. Да и3счeзнутъ грBшницы t земли2, и3 беззакHнницы, ћкоже не бhти и5мъ. Бlгослови2, душE моS, гDа./ Благослови Господа, душа моя! Господи, Боже мой, Ты весьма велик, славою и блистанием облечен. Ты облачаешься, словно в ризу, во свет, Ты раскидываешь, словно шатер, небеса; Ты над водами возвышаешь чертоги Твои, делаешь облак колесницею Твоей, шествуешь по ветровым крылам, ветры вестниками Твоими творишь, слугами Твоими – пламена огня. На устоях землю Ты утвердил, не поколеблется она в век и век; как ризою, бездну Ты облачил. Воды стояли на горах – от укора Твоего побежали они, убоялись гласа грома Твоего, спустились с гор, стекли в дол, на место, что назначил им Ты. Положил Ты им предел, которого им не прейти, сызнова не разлиться им по земле. В долах дал Ты место родникам, меж горами струи текут, поят всех зверей полевых, онагры утоляют жажду свою; подле струй обитают птицы небес, голос подают промежду ветвей. Напояешь Ты горы с высот Твоих, от плодов дел Твоих насыщается земля. Растишь Ты для скотов траву и на потребу человеку – злак, и хлеб изводишь из недр земли, и вино, что сердца людей веселит, больше, чем елей намаслит лик, и хлеб укрепляет сердца людей. Насыщаются Господни дерева, кедры Ливанские, что Ты насадил; 0птицы гнездятся там, и аисту кипарис – жилище его; козерогам – высоты гор, ущелья – убежища барсукам. И луну сотворил Ты, мету времен, И солнце, что знает свой закат; Ты простираешь тьму, и бывает ночь, и пробуждаются все звери лесов – рыкают львята о поживе своей, у Господа просят снеди себе; взойдет солнце – идут они вспять, по логовам расходятся своим; выходит человек на труды свои, до вечера на служение свое. Велики, о Господи, труды Твои, всё с премудростию Ты сотворил, и полна земля творений Твоих! Вот море, без меры велико, и в нем живности без числа, малые твари при больших; там плывут суда, и там же – змий, Тобою сотворенный, чтоб играть с ним. Все они уповают на Тебя, что Ты во благовремение дашь им снедь; и Ты отверзаешь руку Твою и всякое животное полнишь благ. Сокроешь лик Твой – ужаснутся они, отнимешь у них дух, и они умрут и снова возвратятся во прах. Дохнешь ли на них – и восстанут они, и Ты лицо земли обновишь. Да будет слава Господня вовек, да возрадуется Господь о делах Своих!; Он воззрит на землю – и дрогнет она, Он коснется гор – и дымятся они. Воспою Господу во все дни жизни моей, пою Богу моему, пока я есмь. Да будет угодна Ему песнь моя – а моя радость вся о Нем! Да исчезнут грешники от земли, чтобы словно не бывало злых! Благослови Господа, душа моя! Аллилуйя!
-
Out of stockНебольшие литые треугольные звенья цепи, соединены между собой маленькими колечками на которых написана Иисусова молитва Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного./ Господи, Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня грешного. Иисусова молитва имеет необыкновенную силу преображать человеческий ум и исцелять душу. Если эта молитва, относящаяся к роду покаянных, будет совершаться с сердечным вниманием и постоянно, то принесет пользу и очистит от многих грехов даже людей духовно не очень высоких. Последние оптинские старцы учили, что современный человек должен подходить к Иисусовой молитве очень вдумчиво, очень осторожно и просто. Не стремиться сразу достичь каких-то состояний — просвещения души, ума. Совершать молитву нужно в простоте сердца. Иисусова молитва требует внимательности, сосредоточенности, воздержанности и рассудительности.
-
Два повторяющихся литых звена, в одном из которых заключена молитва «Господи Спаси и Сохрани» собраны в цепь.
-
Тонкие звенья цепи заключают в себе краткую молитву, с которой человек может обращать к Богу в любых ситуациях, чтобы укрепить свою Веру и получить душевное спокойствие. С этой молитвой обращаться к Богу можно везде – в дороге, дома, на работе. Милосердный Господи, спаси души наши/ Господь милосердный, спаси наши души